ackap_2010

Members
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О ackap_2010

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. за "нормальными" надо поновой за парту усаживаться !)
  2. (1+2):3=1 1*2+3-4=1 1-2+3+(4-5)=1 (1*2*3)-4+5-6=1 (1*2)+3+4+5-6-7=1 (1+2)*3-4+5+6-7-8=1 1+2+3+4+5-6-7+8-9=1 каждое равенство имеет множество равнозначных ответов , что делает хороший тренинг для учеников нач. классов ! покажу на одном примере: 1234=1 а) 1*2+3-4=1 б) 1*(2+3)-4=1 в) (1-2)*(3-4)=1 г) .....и так далее . ================================= -1 = 1 сделаем преобразование : ================================== 1?2 = 1 1-2 = 1 -1 = 1 ...... подставляем в первое преобразование , получаем = 1 ================================== ... ??
  3. А для особо одарённых детишек )) ...пусть докажут :- а). - 1 = 1 б). 1?2 = 1 в). 1?2?3 = 1 где " ? " это одно из арифметических действий или скобки ....это же относится и к верхнему посту .
  4. ... проверьте как ваши дети усваивают арифметику )) : Расставить знаки арифметических действий и скобки так, чтобы получить равенство:1234 = 1;12345 = 1;123456 = 1;1234567 = 1;12345678 = 1;123456789 = 1.
  5. ... немного математического юмора от "нерадивых ученичков" ))....
  6. ... доказательство лежит на поверхности ) : для наглядности дано пронумеровать людей - 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 .... ( 11 челов ) -------------------------------------------- сажаем на 1стул -- первого (1) и одиннадцатого (11) -------------------------------------------- дальше как приводилось - 3-го гостя на 2-й стул,4-го гостя на 3-й стул,5-го гостя на 4-й стул,6-го гостя на 5-й стул,7-го гостя на 6-й стул,8-го гостя на 7-й стул,9-го гостя на 8-й стул,10-го гостя на 9-й стул.Как видите, остается свободным 10-й стул. На него вы и посадите 11-го гостя, который временно сидел на 1-м стуле. ----------------------------------------------- теперь просто достаточно взглянуть на первую строчку нумерации людей !! ....чел под номером 2 не задействован ! ...и стул ему НЕ достался !!! Это и есть лишний чел )) ....что и говорит -- данная выкладка не верна . То есть не возможно посадить 11 чел на 10 стульев............
  7. ... ))))))))))))))))))))))))) ....!!! ============================================ задачка - парадокс ) ....логика говорит такого быть НЕ может ! (все 11чел усадить на 10 стульев !) ....однако " псевдо" мат. выкладка доказала обратное !!)) НО логика в данном случае берёт своё! ...докажите что данная мат. выкладка НЕ верна и куда делся один ЧЕЛ ??!!
  8. таких задачек много ! только не пользуйтесь тырнетом а в нём особенно ВИКИПЕДИЕЙ !!) ....используйте печатный материал . =========================================== ну, вот для затравки предложу -- задачку из категории "выкрутасы" У вас есть 10 стульев и 11 чел , как их ВСЕХ рассадить что бы на каждом стуле сидело по одному челу ???!!!
  9. думать конечно надо!) ...но и то что произносишь - надо доказывать на бумаге , а не просто так говорить !! Даже логичные на первый взгляд вещи иногда несут ОШИБКУ , потому и Логику надо - доказывать ! Вот к примеру : 1. Один чел говорит - днём светит Солнце ! .....ну , правильно .... 2. А другой говорит - ночью Солнце не светит !! ...по логике , верно! Однако , второй НЕ прав !!! ....Солнце светит ВСЕГДА , вне зависимости от ночи или дня !) Так же и в задачке - логично , что если З.З.(сдвоенный заяц) = 2 то одиночный будет = 1 ......но , нееее ...логика подгадила !))
  10. ... и как на счёт МИНУСОВ ?? ....изменить НЕ требуется ?
  11. тезисно : 1. К. (одиночный кот) ===== 10 2. С.С. (сдвоенная собака) = 4 3. З.З. (сдвоенный заяц) === 2 ну эт элементарно ....... ...далее вся фишка как представить сдвоенные картинки ! Если были бы только сдвоенные картинки и не было одиночных -то это могло быть любое число ...н-м ...7 , 45, 100 и так далее . Но у нас присутствуют и их одиночные изображения ! след. сдвоенная картинка - это уже ДВА ЧИСЛА ( два одинаковых числа !!) ...тоесть З.З. = 2 можно представить как З. ? З. = 2 А в математике если числа связаны выражением( уравнением ) то между ними должен ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать ЗНАК ДЕЙСТВИЯ !! ... - это умножение,деление, сложение и вычитание . Далее решение происходит "ОТ ПРОТИВНОГО " ... подставлением знака действия Берём вычитание : З. - З. = 2 0 = 2 ( НЕвозможное состояние )...ВЫЧИТАНИЕ отпадает . Берём деление : З. : З. = 2 1 = 2 ( невозможное состояние ) ...деление отпадает Берём сложение : З. + 3. = 2 2З. = 2 З. = 1 ( РЕАЛЬНОЕ состояние ) ...однако это вступает в противоречие к первому выражению(уравнению) - К. + К. + К. = 30 тоесть если сдвоенные картинки -это сложение одиночных картинок(чисел) , тогда первое выражение было бы представлено как КАРТИНКА СТРОЕННЫМ КОТОМ !!!!! К.К.К. (строенный кот) = 30 ... но у нас подругому ! потому и сложение ОТПАДАЕТ !! Остаёться умножение ; З. * З. = 2 ...а перемножение одинаковых чисел - это степень ! тоесть далее З." = 2 З. = /"2 ....корень кв. из 2 , равно 1.414221 округляем до двух значащих чисел , получаем З. (одиночный заяц) = 1.4 --------------------------------------------- теперь определяем С.(одиночную собаку) : C.C.(сдвоенная собака) = 4 C. * C. = 4 С." = 4 C. = /"4 .... корень кв. из 4 ....равен 2 С. (одиночная собака) = 2 ---------------------------------------------- Подставляем полученные значения в последнее выражение(уравнение) З. + К. * С. = 1.4 + 10 * 2 = 1.4 + 20 = 21.4 ОТВЕТ = 21.4 ====================================== ОДНАКО и это ещё не всё!! ...данная задачка лежит в алгебраической сфере ,потому у задачи имеются ещё ТРИ ОТВЕТА ( равноценных) ...так как извлечения кв. корня имеет два значения (положительное и отрицательное ) тобишь : C.= 2 и С.= -2 ......аналогично и З.= 1.4 и З. = -1.4 Подставляя поочередно в последние выражение(уравнение) задачки получим ещё три ответа! Это подсчитать оставляю за любителями ........................
  12. ....этот сайт - слышал звон , да не знает откуда он !! ================================== Я имел ввиду сайт по ссылке ! С этой задачкой Я столкнулся ещё лет 15 назад ... и не в интернете !! ....а сайт запущен в 2014г ...и попав в инет решение задачи просто УПРОСТИЛИ ..... ========================================= но раз такая настойчивость у Админа ...да и народу тут кот наплакал ....ладно , завтра напишу решение ...щя поздно .
  13. ....этот сайт - слышал звон , да не знает откуда он !!
  14. раньше был - "испорченный телефон " ...щя его заменил ТЫРНЕТ ) ============================ НО там правильный ответ НЕ указан ! ================================= ... пусть народ поразвлекается недельку , а 1 октября скажу ответ !! нууу если кто то первый сам назовёт правильный ответ .......я сразу подтвержу ).
  15. ... увы НЕТ! ) задачка из методички за 3 класс нач. школы )) .....правда школа специализированная ( с мат. уклоном ) и для одарённых детишек !! ...ну типа которых участвуют в программе ЛУЧШЕ ВСЕХ! ...и других подобных. Изменено вчера в 12:57 пользователем Алвар