Перейти к содержимому

orxanaziz

Members
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О orxanaziz

  • Звание
    Новичок
  1. Alfa Romeo MiTo

    Для модельного ряда 2014 года, для MiTo будет представлен новый 0,9 л. Turbo TwinAir двигатель мощностью 105 л.с с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий максимальную скорость в 184 км/ч. Снаружи автомобиля перемены будут незначительны: добавилась новая хромированная решётка радиатора, доступна новая окраска кузова «серый антрацит» и новая отделка окантовки передних фар на всех модификациях. В стиле салона были добавлены три новых вариации отделки обивки: ткань чёрный-титан или черный-красный для модификации Distinctive, а для комплектации Quadrifoglio Verde изменённый чёрный салон с надписями Alfa Romeo и прострочкой. Кроме того, на модификациях Progression и Distinctive появилась новая окраска передней панели в трёх новых вариантах: полностью чёрная, чёрная с серым или чёрная с красным. Салон автомобиля также обновился новой мультимедийной системой Uconnect последнего поколения, оснащаемая 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем с разъёмами AUX и USB, работающая также и с продукцией Apple. В новых версиях появилась возможность опциональных пакетов оборудования, включающих стайлинг автомобиля и возможностью установки дополнительного оборудования по желанию покупателя. Модельный ряд двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей, обновлённых до Евро-5+, 1,3 л. JTDM мощностью 85 л.с. и 1,6 л. JTDM мощностью 120 л.с. А также из пяти бензиновых двигателей: 1,4 л. (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,4 л. MultiAir Turbo (135 л.с.) с механической трансмиссией или системой двойного сцепления от Alfa TCT (Dual Dry Clutch Transmission). Последний двигатель в линейке — 1,4 л. мощностью 170 л.с. двигатель MiltiAir Turbo. Кроме того, линейка 2014 года пополнилась двигателем 1,4 л. Turbo на СУГ.[17]
  2. Alfa Romeo MiTo

    Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки. Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».[8
  3. Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, официально представленный 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане.[5] Международный дебют состоялся на Британском Автосалоне в 2008 году. Автомобиль сразу был доступен на всех крупных рынках Alfa Romeo с июля того же года.[6] Трёхдверный хетчбэк с передним приводом должен был создать конкуренцию на рынке MINI и новой Audi A1.[7]MiTo была разработана Центром Стиля Alfa Romeo, а дизайн был вдохновлен, как полагается, от 8C Competizione. MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей
  4. История Alfa Romeo Giulietta / Альфа Ромео Джульетта Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных аVтомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с. Giulietta Sprint с кузовом типа купе производилась с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость — 165 км.ч. Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году — 1 шт, в 1959 — 71, 1960 — 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались аVтомобили первой серии — 750C, с 1959 года машины второй серии — 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке. Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском автосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр. Alfa Romeo Giulietta отличался от легкового аVтомобиля ярко выраженного спортивного характера Альфетта только кузовом. Alfetta/Giulietta отличается типично южным «темпераментом», хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Alfetta/Giulietta (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги. Автомобиль имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение — продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние. Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что дало улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается эта модель также тяжелым рулевым управлением. Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне). Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Джульетты от 165 до 190 км/ч. В 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Alfa Romeo 75. В 21 веке Giulietta вернулась в гамму Alfa Romeo. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010. Модель пришла на смену 147-ой. Хэтчбек имеет длину 4,35 м, ширину 1,80 м и высоту 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м, а багажное отделение вмещает 350 литров. Giulietta выпускается в кузове пятидверный хетчбек, примечательно, что в лучших традициях итальянского дизайна задние ручки спрятаны у стекла. Дизайн машины на первый взгляд кажется слишком современным и даже футуристичным, но решетка радиатора говорит об обратном – ее словно только что сняли с модели Giulietta 50-х годов и вставили в автомобиль второго десятилетия 21 века. Интерьер Giulietta соответствует ее броской внешности. Солидно, с намеком на спортивный стиль, сделаны торпедо, комбинация приборов и органы управления. В дорогих модификациях модели предлагается двойной панорамный люк. Качество сборки на самом высоком уровне. Автомобиль построен на фиатовской платформе Compact, которая изготовлена из легковесной высокопрочной стали, чтобы снизить вес. Спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Поначалу Giulietta поставлялась с четырьмя дизельными турбомоторами со стандартной системой Stop-Start: это бензиновые 1,4-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 л. с., а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 105 л. с. и 170 л.с. соответственно. Чуть позже появилась топовая версия с 1.7-литровым двигателем с турбонаддувом, который агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость составляет 242 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает всего 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.6 литра на 100 км пути. Для этой версии доступен пакет доработок Quadrifoglio Verde, который предусматривает уменьшение киренса (15 мм спереди и 10 мм сзади), колеса диаметром 17« или 18» на выбор, усиленные тормоза с красными суппортами, а также спортивную отделку интерьера. Автомобиль предлагается в двух комплектациях: Progression и Distinctive. В «базе» у Giulietta есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия. Основными конкурентами Giulietta являются Audi A3, BMW 1-серии, Mercedes A-Class и Volvo C30. Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте была представлена обновленная Giulietta. Рестайлинговую версию от дореформенной модели внешне отличить весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление. Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18. Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый). Изменения в дизайне кузова не повлияли на внешние габаритные размеры Giulietta: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями). В остальном Giulietta все та же итальянская красавица. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, утонченный дизайн переднего обтекателя, капот с яркими ребрами в виде буквы V, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия и корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами. Больше всего изменений у модели Giulietta 2014 года произошло в оснащении салона и дизайне интерьера. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели и деталей салона. В салоне нового Alfa Romeo Giulietta появилась новая мультимедийная система Uconnect, которая может комплектоваться как 5-, так и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Множество разъемов для подключения устройств, смартфонов. Помимо этого была модернизирована центральная консоль и панель приборов. Что касается моторной гаммы, то она состоит из дизельных и бензиновых агрегатов. Добавился новый дизельный мотор объемом два литра мощностью 150 л.с. (380 Нм). Компанию ему составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 л.с.) и 2,0-литровый JTDM (175 л.с.). Бензиновая линейка состоит из 1,4 л двигателя мощностью 105 л.с. и 120 л.с., 1,4 —литрового MultiAir (170 л.с.) и флагманский 1750 Tbi (235 л.с.) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. Трансмиссии – шестискоростная ручная и роботизированная коробка передач. Последняя модернизированная с двойным сцеплением. Обновленная трансмиссия помогла повысить топливную экономичность и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. В автомобиле предусмотрено несколько режимов вождения. Спортивный (Dynamic), повседневный (Normal), зимний режимы (All Weather). Менять передачи можно прямо на руле. Обновленная Alfa Romeo Giulietta 2014 года оснащается полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами с вентиляцией для обоих осей, динамической стабилизацией, активным рулевым управлением, электрическим усилителем руля, имитатором блокировки дифференциала.
  5. Alfa Romeo Giulia

    Alfa Romeo Giulia (Серия 952) - престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года[1][2], на 105-летие компании Alfa Romeo. Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.[3] Alfa подтвердила присутствие нового 2,0 л. бензинового двигателя мощностью 300 л.с. (221 кВт, 296 л.с.) с началом производства данных двигателей в 2016 году. Доработанные двигатели V6 от Ferrari/Maserati twin-turbo объёмом 3,0 л. обещают также форсировать до 520 л.с. Также доступен новый 2,2 л. дизельный двигатель с различными версиями в диапазоне от 150 до 179 л.с. Alfa Romeo подтвердила, что будет использовать 6,2 л. двигатель V8 с механическим нагнетателем от Dodge Challenger Hellcat, выдающим 707 л.с. Автомобиль Giulia стал первым заднеприводным автомобилем у компании в последнее время
  6. Как вы думаете будет ли продавать ALFA ROMEO бренд на нашем рынке?
  7. Первое впечатление Ну сами посудите: неплох ведь! Гордая надпись CHANGAN на радиаторной решетке, суровый взгляд сдвоенных квадратных фар… Передняя часть определенно удалась. Жаль только, что голубая отделка деталей фар (кстати, тут биксенон!) уже встречалась на новой Suzuki Vitara, которая скоро поступит в продажу. Не берусь судить, плагиат это или нет… Допустим, это просто новый тренд. Узнаваемость – это то, чего Чанану (они просят по-русски называть их без буквы «г») не хватает сейчас особенно остро, чтобы не стать «еще одним китайцем». А что может быть лучше для узнаваемости, чем крупно написанное название на самом видном месте? Прямолинейный подход, но – работает.
×