Перейти к содержимому

azza.az

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О azza.az

  • Звание
    Новичок
  1. Bakı Şəhər İcra Hakimiyyəti (BŞİH) güclü küləklə bağlı sürücülərə xəbərdarlıq edib. BŞİH Yaşıllaşdırma Təsərrüfatı Birliyinin Bitkilərin Mühafizəsi İdarəsinin rəisi Orxan Məmmədov Trend-ə bildirib ki, sürücülər bir çox hallarda avtomobillərini məhz ağacların altında saxlayırlar: "Bu isə küləkli havada çox təhlükəlidir. Qurum sürücülərdən xahiş edir ki, avtomobillərini ağacların altında park etməsinlər". Qeyd edək ki, ötən axşamdan bəri əsən güclü külək paytaxtın müxtəlif ünvanlarında 30-a yaxın ağacın aşması və budaqlarının sınması ilə nəticələnib. Sakinlərin müraciətləri əsasında həmin ərazilərə işçi qüvvəsi cəlb olunub, qırılmış budaqlar və aşmış ağaclar ərazidən götürülüb.
  2. DEADLINE: 2018-11-04 Компания AZZA на сегодняшней день крупнейшая сеть кондитерских магазинов на территории Азербайджана – объявляет о вакансии «SMM-менеджер». Требования: • Высшее образование, предпочтительно в сфере журналистики или маркетинга • Опыт работы в SMM должности от 2х лет • Свободное владение азербайджанским и русским языками (английский приветствуется) • Грамотная, лаконичная письменная речь • Умение писать креативные тексты • Владение Photoshop или любым другим графическим редактором для подготовки визуальных материалов • Умение настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях • Умение вести несколько проектов одновременно • опыт ведения проектов в социальных сетях, портфолио • Знание офисных программ Обязанности: • Ведение официального сайта • Ведение всех социальных сетей компании • Работа с контентом (обработка фотографий, видео, текст, инфографика и т.д) • Фотографирование мероприятий, фотосъемка продукции • Подготовка и написание текстов в формате социальных сетей и блогов • Регулярное обновление контента во всех социальных сетей компании • Разработка, организация и проведение мероприятий, конкурсов, тематических викторин, акций, внедрение новых интерактивных инструментов • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков • Разработка и реализация эффективной SMM стратегии • Создание и оформление официальных групп в социальных сетях • Мониторинг комментариев и личных сообщений от пользователей • Проведение рекламных компаний в социальных сетях • Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях • Написание рекламных статей Компетенции: • Активность • Креативность • Ответственность • Целеустремленность • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Стремление к саморазвитию • Клиент ориентированность Компания предлагает: • Оклад 500-600 AZN • Корпоративное обучение и тренинги. • Шестидневная рабочая неделя • Профессиональный рост и развитие. • Карьерный рост внутри компании • Официальное оформление • Оплачиваемый отпуск Кандидатов просим отправлять свое резюме с фотографией на e-mail: hr@azza.az, указав в теме письма название вакансии «SMM-менеджер». На интервью будут приглашены только те кандидаты, которые будут соответствовать вышеуказанным требованиям.
  3. DEADLINE: 2018-11-05 Компания AZZA на сегодняшней день крупнейшая сеть кондитерских магазинов на территории Азербайджана – объявляет о вакансии «Менеджер по подбору персонала/ Рекрутёр». Обязанности: • Активный поиск кандидатов на открытые вакансии компании по заявкам руководителей • Точечный подбор • Размещение вакансий в СМИ и Интернете • Обработка резюме • Проведение личных собеседований • Активное взаимодействие с руководителями подразделений и кандидатами на всех этапах подбора • Анализ, поиск и выбор эффективных источников подбора персонала • Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов; • Ведение нескольких вакансий одновременно • Формирование резерва кандидатов • Сопровождение кандидата на всех этапах прохождения отбора • Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов • Формирование отчетности по проделанной работе • Участие в прочих HR-проектах компании Требования: • Опыт работы от 2 лет в рекрутинге обязателен. • Высшее образование • Грамотная письменная и устная речь • Нацеленность на результат, организованность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, работать в условиях многозадачности • Знание и опыт применения основных инструментов подбора и оценки персонала; • Умение работать с различными источниками подбора (сайты по подбору персонала, соц. сети); • Свободное владение ПК - MS Office,Outlook; • Желание развиваться и заниматься развитием сотрудников. Компетенции (личные качества) • Ответственность • Пунктуальность • Коммуникабельность • Стремление к саморазвитию и обучению • Стрессоустойчивость и гибкость Компания предлагает: • Оклад 600-800 AZN • Шестидневная рабочая неделя • Профессиональный рост и развитие • Официальное оформление • Оплачиваемый отпуск • Обед • Удобное месторасположение офиса Кандидатов просим отправлять свое резюме с фотографией на e-mail: hr@azza.az, указав в теме письма название вакансии «Менеджер по подбору персонала/ Рекрутёр». На интервью будут приглашены только те кандидаты, которые будут соответствовать вышеуказанным требованиям.
  4. DEADLINE: 2018-11-24 Əmək haqqının hesablanması üzrə mühasib Vəzifə öhdəlikləri: 1) İşçilərin aylıq əmək haqlarının, gəlir vergisi və sosial sığorta ayırmalarının hesablanması; 2) Əmək haqqı üzrə müxabirləşmələrin verilməsi və hesabların sistemdə yoxlanması; 3) Məzuniyyət haqlarının, xəstəlik vərəqəsi üzrə ödəmələrin, mükafatların və son haqq-hesab ödənişlərinin hesablanması və ödənişi; 4) DSMF tərəfindən ödənilən müavinətlərın dövlət elektron sistemində işlənməsi; 5) Təhtəl-hesab şəxslərlə hesablaşmaların və ezamiyyə haqlarının yoxlanması və müvafiq vergilərin tutulması; 6) Muzdlu işlə əlaqədar gəlir vergisinin bəyannaməsinin hazırlanması və təqdim olunması; 7) Sosial sığorta ayırmaları üzrə hesabatın hazırlanması və təqdim olunması; 8) İşçilər üçün bank kartlarının sifarişi və əmək haqqı kartları ilə bağlı problemlərin həllində dəstək; 9) İşçilərin əmək haqqı ilə bağlı suallarının vaxtlı-vaxtında cavablandırılması; 10) Əmək haqqı ilə bağlı Vergiləri Nazirliyi, DSMF və Dövlət Statistika Komitəsi tərəfindən tələb olunan məlumatların, ərizələrin hazırlanması və sualların cavablandırılması; 11) Rəhbərliyin digər əlaqədar tapşırıqların yerinə yetirilməsi. Namizədə olan tələblər: 1) Maliyyə, vergi və ya mühasibat uçotu sahəsində ali təhsil; 2) Müvafiq sahədə ən azı 2 il iş təcrübəsi (hər hansı ERP-də əmək haqqının hesablama təcrübəsi olan şəxslərə üstünlük verilir); 3) Əmək Məcəlləsi və Vergi Məcəlləsi üzrə müvafiq biliklər; 4) Azərbaycan və rus dili bilikləri (ingilis dili bilənlərə üstünlük verilir); 5) Microsoft Ofis proqramlarında sərbəst işləmə bacarığı; 6) Məsuliyyətli, tez öyrənən, ünsiyyətcil olmaq və komandada işləmək bacarığı; 7) İdarəetmə, analitik təhlil və təşkilatçılıq qabiliyyəti. Əlavə məlumatlar: 1) Əmək haqqı 900-1000 AZN; 2) Nahar şirkət tərəfindən verilir; 3) 6 günlük iş qrafiki. Göstərilən tələblərə cavab verən namizədlər öz CV–lərini hr@azza.az elektron ünvanına, mövzu hissəsində vəzifənin adı “Əmək haqqı üzrə mühasib” qeyd olunmaqla, göndərə bilərlər.
  5. DEADLINE: 2018-11-24 Компания AZZA на сегодняшней день крупнейшая сеть кондитерских магазинов на территории Азербайджана – объявляет о вакансии «Менеджер магазина» с перспективой быстрого роста до позиций Директор магазина (куратор группы магазинов) . Требования: • Полное среднее образование, высшее приветствуется • Пол не имеет значения • Возраст от 30 – 38 лет • Свободное владение азербайджанским и русским языками • Опыт работы в сфере продаж и управления минимум 5 лет • Коммуникабельность, умение руководить и работать в команде • Грамотно поставленная устная и письменная речь • Организационные навыки, наличие лидерских качеств • Стандартное знание офисных программ, 1C, MS Outlook, знания техники продаж • Обязательное наличие рекомендации Обязанности: • Организация эффективной работы магазина • Работа с персоналом, обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей • Контроль сохранности товара, обеспечение выполнения плана продаж • Отчетность о проделанной работе. • Прием и возврат товара • Заполнение отчетов и ведение документации • Составление графиков работы персонала магазина • Организация и развитие продаж • Контроль ассортимента и качества товара, предлагаемый покупателю • Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга Компетенции: • Активность • Креативность • Ответственность • Честность • Требовательность • Целеустремленность • Пунктуальность • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Стремление к саморазвитию • Терпеливость • Клиент ориентированность Компания предлагает: • Доход в месяц 1000азн • Корпоративное обучение и тренинги. • Шестидневная рабочая неделя со сменным графиком • Профессиональный рост и развитие. • Карьерный рост внутри компании • Официальное оформление • Оплачиваемый отпуск Кандидатов просим отправлять свое резюме с фотографией на e-mail: hr@azza.az, указав в теме письма название вакансии «Менеджер магазина». На интервью будут приглашены только те кандидаты, которые будут соответствовать вышеуказанным требованиям.
×