Перейти к содержимому

Recommended Posts

Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с. мощности и быстрее трех секунд до «сотни»

До 60 миль в час (96 км/ч) Демон разгоняется за 2,3 секунды.

В Нью-Йорке показали один из самых ожидаемых автомобилей выставки — экстремальный Dodge Challenger SRT Demon. Американский спорткар построен на базе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне новинки не выглядит таким уж мощным.

Хэллкэт существенно доработали. Теперь отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности. Производительность удалось увеличить за счет установки иных поршней, шатунов, деталей ГРМ, двухступенчатого топливного насоса и повышения давления наддува с 0,79 до 1 бар.

Кроме того, у двигателя теперь три точки забора воздуха: капот, отверстие на месте одной из фар и воздуховод в колесной арке.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake — она блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать Демона на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 оборотов в минуту перед непосредственным стартом.

Автомобиль в большей степени предназначен для любителей популярного в США дрэг-рэйсинга. До 60 миль в час (96 км/ч) Демон разгоняется за 2,3 секунды. Дистанцию в четверть мили спорткар преодолеет за 9,65 секунды. Прямо с завода Demon оснащается шинами для дрэга — это резина фирмы Nitto размером 315/40, установленная на 18-дюймовые диски шириной 11 дюймов.

Машина успела установить сразу несколько рекордов, просто появившись на свет. Так, Демон опередил всех серийных конкурентов в разгоне и заезде на четверть мили, а также в показателе ускорения — 1,8 g.

По сравнению с Hellcat новый спорткар стал легче на 90 кг. Этого удалось добиться благодаря демонтажу всех кресел, кроме водительского, снятию 16 динамиков аудиосистемы и применению полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегченных алюминиевых тормозных суппортов. Тормоза, к слову, меньше, чем у Hellcat — спереди установлены 4-поршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками (у 707-сильной версии были 390-миллиметровые диски и 6 поршней).

В дополнение к этому новый спорткар является единственной в мире серийной машиной, способной поднять переднюю ось при старте с места. Это еще не все: Demon уникален тем, что может ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100.

Чтобы эта функция заработала, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли. Примечательно, что спорткар будет соответствовать действующим экологическим требованиям даже на гоночном горючем.

Но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Производство SRT Demon начнется этим летом. В текущем году планируется выпустить 3000 единиц для рынка США и еще 300 — для Канады.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Engine:

6.2 L V8

Horsepower:

840 hp

Torque:

705 lb-ft

Fuel Economy:

TBD *

Transmission:

6-speed manual

2017 Dodge Challenger SRT Hellcat

Engine:

6.2 L V8

Horsepower:

707 hp

Torque:

650 lb-ft

Fuel Economy:

13 city / 21 hwy mpg *

Transmission:

6-speed manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • FreeCurrencyRates.com















×